Когда при звонке на номер МТС включается автоответчик, это может происходить по нескольким причинам:

Содержание

Основные причины активации автоответчика

  • Абонент активировал услугу "Голосовая почта"
  • На телефоне получателя включен режим "Не беспокоить"
  • Абонент использует функцию условной переадресации
  • Телефон получателя выключен или находится вне зоны действия сети
  • На SIM-карте получателя установлены специальные настройки

Как работает автоответчик МТС

Автоответчик (голосовая почта) МТС активируется в следующих случаях:

СитуацияВремя до активации
Телефон выключенПосле 5 гудков
Абонент не отвечаетПосле 30-45 секунд
Линия занятаНемедленно
Режим "Не беспокоить"Немедленно

Как отключить автоответчик МТС

Для своего номера

  1. Наберите USSD-команду *111*24# и нажмите вызов
  2. Или позвоните по номеру 0890 и следуйте инструкциям автоинформатора
  3. Через мобильное приложение "Мой МТС" в разделе "Услуги"

Если автоответчик срабатывает при ваших звонках

  • Попросите абонента, которому вы звоните, отключить голосовую почту
  • Дождитесь, пока абонент снимет трубку, не кладите трубку после гудков
  • Попробуйте позвонить позже, возможно телефон был временно недоступен

Возможные проблемы и решения

ПроблемаРешение
Автоответчик включается сразуПроверьте настройки переадресации (*#21#)
Не получается отключить услугуОбратитесь в контактный центр по номеру 0890
Автоответчик срабатывает только на определенные номераПроверьте черные списки и специальные настройки

Дополнительная информация

Услуга голосовой почты МТС может быть как платной, так и бесплатной в зависимости от тарифного плана. Рекомендуется уточнить условия предоставления услуги в справочной службе оператора.

Технические особенности

Автоответчик МТС позволяет записывать сообщения длительностью до 2 минут. Все полученные сообщения хранятся в системе до 14 дней, после чего автоматически удаляются.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отключить кредит в МТС Банке и прочее