Когда при звонке на номер МТС включается автоответчик, это может происходить по нескольким причинам:
Содержание
Основные причины активации автоответчика
- Абонент активировал услугу "Голосовая почта"
- На телефоне получателя включен режим "Не беспокоить"
- Абонент использует функцию условной переадресации
- Телефон получателя выключен или находится вне зоны действия сети
- На SIM-карте получателя установлены специальные настройки
Как работает автоответчик МТС
Автоответчик (голосовая почта) МТС активируется в следующих случаях:
Ситуация | Время до активации |
Телефон выключен | После 5 гудков |
Абонент не отвечает | После 30-45 секунд |
Линия занята | Немедленно |
Режим "Не беспокоить" | Немедленно |
Как отключить автоответчик МТС
Для своего номера
- Наберите USSD-команду *111*24# и нажмите вызов
- Или позвоните по номеру 0890 и следуйте инструкциям автоинформатора
- Через мобильное приложение "Мой МТС" в разделе "Услуги"
Если автоответчик срабатывает при ваших звонках
- Попросите абонента, которому вы звоните, отключить голосовую почту
- Дождитесь, пока абонент снимет трубку, не кладите трубку после гудков
- Попробуйте позвонить позже, возможно телефон был временно недоступен
Возможные проблемы и решения
Проблема | Решение |
Автоответчик включается сразу | Проверьте настройки переадресации (*#21#) |
Не получается отключить услугу | Обратитесь в контактный центр по номеру 0890 |
Автоответчик срабатывает только на определенные номера | Проверьте черные списки и специальные настройки |
Дополнительная информация
Услуга голосовой почты МТС может быть как платной, так и бесплатной в зависимости от тарифного плана. Рекомендуется уточнить условия предоставления услуги в справочной службе оператора.
Технические особенности
Автоответчик МТС позволяет записывать сообщения длительностью до 2 минут. Все полученные сообщения хранятся в системе до 14 дней, после чего автоматически удаляются.