Компания Привет Интернет ООО осуществляет телефонные звонки клиентам по нескольким стандартным причинам:

Содержание

Основные причины звонков от компании Привет Интернет ООО

  • Продажа интернет-услуг - предложение подключения или смены тарифа
  • Информирование об акциях - сообщение о специальных предложениях
  • Техническая поддержка - уточнение деталей по существующим подключениям
  • Маркетинговые исследования - сбор мнений о качестве услуг

Как распознать официальный звонок

ПризнакОфициальный звонокМошеннический звонок
ПредставлениеНазвание компании, ФИО оператораРасплывчатые формулировки
ТребованияНе запрашивают конфиденциальные данныеПросят пароли, CVV-коды
НомерОфициальный номер компанииСкрытый или незнакомый номер

Что делать при получении звонка

  1. Уточнить цель звонка и данные оператора
  2. Не сообщать личную информацию и платежные данные
  3. При сомнениях - перезвонить по официальному номеру компании
  4. Отказаться от предложения, если оно неинтересно
  5. Проверить информацию в личном кабинете на сайте провайдера

Как ограничить нежелательные звонки

  • Внести номер в черный список телефона
  • Отписаться от рекламных рассылок через оператора
  • Проверить настройки конфиденциальности в личном кабинете
  • Подать жалобу в Роскомнадзор при навязчивых звонках

Когда звонок должен насторожить

  • Требуют немедленных действий или платежей
  • Просят сообщить пароли или коды доступа
  • Угрожают отключением услуг
  • Не могут подтвердить свою принадлежность к компании

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как загрузить приложение Wildberries на телефон и прочее