Горячая линия Ozon Банка позволяет решить вопросы, связанные с картами, счетами и банковскими услугами. В этой статье вы найдете все контактные данные и рекомендации по звонку.

Содержание

Контактные телефоны Ozon Банка

Основные номера горячей линии:

Для физических лиц8 800 100-90-60
Для держателей карт+7 495 775-75-75
С мобильного телефона900 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2)

Как правильно позвонить в поддержку

Пошаговая инструкция:

  1. Наберите один из указанных номеров телефона
  2. Дождитесь ответа автоответчика
  3. Выберите нужное направление в голосовом меню
  4. Подготовьте данные для идентификации (номер карты, паспортные данные)
  5. Дождитесь соединения с оператором

Рекомендации для быстрого решения вопроса:

  • Звоните в будние дни с 8:00 до 20:00 по московскому времени
  • Избегайте часов пик (12:00-14:00 и 16:00-18:00)
  • Имейте под рукой карту и документы
  • Четко формулируйте свой вопрос

Альтернативные способы связи

Если не удается дозвониться:

Через приложение OzonРаздел "Помощь" → "Чат с поддержкой"
Электронная почтаsupport@ozonbank.ru
Онлайн-чат на сайтеozon.ru/help

Какие вопросы можно решить по горячей линии:

  • Блокировка или разблокировка карты
  • Проблемы с оплатой или переводом
  • Вопросы по начислению кэшбэка
  • Оформление или закрытие карты
  • Консультация по тарифам и услугам

Важная информация:

Все звонки на номер 8 800 бесплатны для абонентов России. Международные звонки на московский номер оплачиваются по тарифам вашего оператора. Время ожидания ответа оператора может составлять от 1 до 10 минут в зависимости от загрузки линии.

При обращении в поддержку рекомендуется записывать ФИО оператора и номер обращения, который вам назовут в начале разговора.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как позвонить в страховую компанию и прочее